Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

На правах рекламы:

Kак выбрать вейп или электронную сигарету? . Среди нашего ассортимента Вы также сможете найти самые популярные источники питания 18650, 21700, LG HE4, LG HG2, Bestkalint, Sony VTC4, Sony VTC5 и Sony VTC6. и зарядные устройства, такие как: Nitecore, Trustfire, LG. В каталоге баки/дрипки собраны все представители устройств этого класса – атомайзеры, клиромайзеры, танкомайзеры и бакомайзеры. Кроме того, опытные вейперы без проблем смогут найти подходящий обслуживаемый атомайзер.


Маёвка французских консульских служащих продолжается

Ситуация вокруг французского консульства в Москве продолжает держать туроператоров в напряжении: несмотря на заверения представителей дипмиссии, в четверг полноценная выдача виз так и не началась. Согласно информации, полученной от курьеров турфирм, в четверг в консульстве работало лишь 3-4 сотрудника (из, примерно, 20 человек). В результате никому из турфирм, имеющим группы на пятницу, так и не удалось получить паспорта с визами. Всех их пригласили в консульство в пятницу к 09:00 утра и заверили, что все визы будут к этому времени оформлены. При этом часть групп вылетает утром 11-часовым рейсом: теперь их путешествие под большим вопросом. Стоит отметить, что для «частников» сегодняшний день был более благоприятным - часть виз они успели получить.

Марокко: результаты превзошли ожидания?

Завтра стартует первый чартерный рейс в Марокко. Полеты до Агадира будет выполнять авиакомпания «Аэрофлот» на самолете Ил-86 (280 кресел), с частотой вылетов раз в 10/11 дней. Окончание чартерной программы заявлено на 4-ое ноября. Любопытно, что со слов игроков направления, Марокко является наиболее стабильным направлением на туристическом рынке России. Действительно, в отличие от более массовых Турции и Туниса, где перед началом каждого сезона кипят нешуточные страсти, периодически заявляются и снимаются борта, появляются и исчезают разные туркомпании, идет жесткая конкуренция и неизбежный демпинг, ситуация по Марокко напоминает прямо-таки плановую экономику. Из года в год не меняется чартерная программа по стране. Так же стабилен и список основных игроков. К тому же все опрошенные туроператоры отметили возросший интерес русских туристов к Марокко: похоже, направлению уже не хватает 280 аэрофлотовских кресел. Практически за месяц до первого вылета закончились билеты у «Спейс тревел», консолидатора рейса. «У нас уже есть заявки на август», - сообщил корреспонденту Александр Никитенко, гендиректор туркомпании. Хорошую глубину продаж отмечают и остальные туроператоры по Марокко. Почти полностью закрыли свои блоки на май «Фламинго тревел», «Ванд интернешнл» и «Готур». В тоже время туроператоры пока не собираются увеличивать количество рейсов. «Если положительная динамика сохранится, тогда мы соберемся и обсудим возможность постановки дополнительного борта», - говорит Наталья Кириченко, руководитель марокканского отдела туркомпании «Ванд интернешнл». «Существующей авиаперевозки пока достаточно, - отмечает Александр Никитенко, - в позапрошлом году на Агадир полетело два самолета и сразу возникли проблемы, борта летали полупустыми». И хотя в прошлом году Королевство Марокко в одностороннем порядке перешло на безвизовый режим с Россией, доля наших туристов среди иностранных остается небольшой. Все-таки Марокко считается элитным направлением, турпакеты туда стоят недешево, а перелет - долог. «И очень небольшая отельная база на побережье, - отмечает Наталья Кириченко, - с русским рынком работает не более 20 отелей». Впрочем, несколько увеличить свой турпоток туроператоры могут за счет более активного использования регулярки. «Мы можем также предложить отдых в Марокко с перелетом авиакомпанией «Air France», со стыковкой в Париже и посадкой в Касабланке, - говорит Анна Спирина, директор по маркетингу туркомпании «Фламинго тревел», - это позволит туристам брать туры на любое количество дней и удобно скомбинировать различные экскурсионные программы». Возможно, растущая популярность направления, безвизовый режим, желание туристических властей Марокко довести количество русских туристов к 2009 году до 90 тысяч человек, плюс грамотная рекламная компания, и приведут в будущем к появлению новых чартеров, тем самым, сделав направление более массовом и доступным.

Российский чартер принудительно посадили истребители

Вчера истребители израильских ВВС были подняты по тревоге после того, как российский чартер Самара - Тель-Авив вошел в воздушное пространство Израиля, не ответив на запросы диспетчерских служб, сообщают израильские СМИ. Из подробностей известно, что при подлете к Израилю лайнер Ту-154 не отвечал на запросы и не идентифицировал себя. Как обычно в таких случаях в воздух были подняты самолеты ВВС, которые проводили его до посадки. Когда истребители уже взлетели, от чартера были получены все необходимые опознавательные сигналы и подтверждения. Тем не менее, самолет все равно совершил вынужденную посадку. На его борту находилось около 170 туристов-паломников из Самары.