Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
По прогнозам, опубликованным Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта (International Air Transport Association (IATA)), к 2014 году число авиа туристов достигнет 3.3 млрд. человек, т.е. на 800 млн. больше по сравнению с 2009 годом - 2.5 млрд. К 2014 году международная авиация будет перевозить 38 млн. тонн воздушного груза, т.е. на 12.5 млн. тонн больше чем в 2009 году – 26 млн.
Больше всего новых туристов будет из Китая. К 2014 году ожидается появление дополнительные 800 млн. туристов, 360 млн. (45%) будет летать по маршрутам азиатско-тихоокеанского региона, из них 214 млн. будут привязаны к Китаю (181 млн. местных и 33 млн. международных пассажиров). США останутся единственным самым крупным рынком местных (671 млн.) и международных (215 млн.) пассажиров.
«Прогноз указывает на рост мировой мобильности, несмотря на региональные различия. Такое положение вещей создает как огромные возможности, так и трудности одновременно. Через 5 лет мы должны будем суметь перевозить на 800 млн. пассажиров и 12.5 млн. тонн международного груза больше. Для того, чтобы получить такой потенциальный экономический рост, нам будет нужен более эффективный менеджмент в авиаиндустрии, улучшение возможностей работы аэропортов и повышение уровня безопасности. Индустрия и правительство должны будут начать более тесное сотрудничество, - сказал Джованни Бизинани (Giovanni Bisignani), генеральный директор и президент IATA.
«Последствия экономического кризиса еще будут какое-то время сказываться на нашей индустрии. Замедленный уровень роста на европейском и североамериканском рынках – не единственный результат работы развитых стран. Затянувшиеся потребительские долги, высокий уровень безработицы и суровые меры только снизят уровень роста», - сказал Бизинани.
·Ожидается, что к 2014 году международный пассажиропоток вырастет до 1.3 млрд. против 952 млн. 2009 года. Данное увеличение на 313 млн. пассажиров отражает темпы совокупного годового роста в 5.9%.
·Самыми быстрорастущими рынками пассажиропотока станут Китай (10.8%), ОАЭ (10.2%), Вьетнам (10.2%), Mалайзия (10.1%) и Шри-Ланка (9.5%).
К 2014 году к пяти ведущим странам по пассажиропотоку будут принадлежать США (215 млн., рост 45 млн.), Великобритания (198 млн., рост 33 млн.), Германия (163 млн., рост 29 млн.), Испания (123 млн., рост 21 млн.) и Франция (111 млн., рост 21 млн.).
· Ожидается, что число местных пассажиров с 1.5 млрд. 2009 года достигнет и превысит в 2014 году 2 млрд. Данный рост в 488 млн. пассажиров отражает увеличение совокупного годового роста в 5.7%.
Самый большой совокупный годовой рост будет у Китая - 13.9%, он добавит 181 млн. пассажиров. В числе других стран с двойным ростом окажутся Вьетнам (10.9%), Южная Африка (10.6%), Индия (10.5%) и Филиппины (10.2%).
К 2014 году пятью самыми большими рынками местного пассажиропотока окажутся США (671 млн.), Китай (379 млн.), Япония (102 млн.), Бразилия (90 млн.) и Индия (69 млн.).
Объемы международных грузовых перевозок должны обеспечить совокупный годовой рост в 8.2%. Исключая влияние недавнего пострецессионного восстановления 2010 года, за период с 2011 по 2014 годы согласно общему мнению воздушные перевозки стабилизируются на уровне 5% совокупного годового роста. Это несколько меньше прогнозируемого роста мировой торговли (6%) с учетом все еще консервативного взгляда на последствия от рецессии и возможной потери доли рынка, которую займут морские перевозки.
На протяжении 2009-2014 годов пятью ведущими международными рынками в сфере грузовых перевозок будут Гонконг (12.3%), Китай (11.7%), Вьетнам (11.4%), китайсикй Тайпей (11.3%) и Россия (11.0%).
К 2014 году самыми крупными международными грузовыми рынками окажутся США (8.8 млн. тонн), Гонконг (5.4 млн. тонн), Германия (4.4 млн. тонн), Япония (4.4 млн. тонн) и Китай (3.8 млн. тонн).
Рост объема, ожидаемый у Китая и Гонконга, будет составлять к 2014 году треть роста мирового объема.
Региональный взгляд на прогноз 2009-2014 годов
Международная пассажирская потребность азиатско-тихоокеанского региона должна вырасти на 7.6%. К 2014 году Китай, Япония и Гонконг станут самыми большими международными пассажирскими рынками в регионе, при этом Китай будет самым большим международным и местным рынком в Азии. Регион будет наблюдать самый большой уровень роста международных грузоперевозок на уровне 9.8%, благодаря Гонконгу, Японии, Китаю, Южной Корее и китайскому Тайпею, ведущим пяти рынкам региона.
Самый большой уровень роста ожидает Средний Восток. ОАЭ, Кувейт и Иордания войдут в число 10 быстрорастущих стран, ОАЭ займет 7-мое место по числу международного пассажиропотока - 82.3 млн. Спрос на международные грузоперевозки вырастет на 8.1%, благодаря продолжающемуся развитию грузовых связей с регионом. ОАЭ будет лидировать в регионе, перевозя 2.7 млн. тонн груза.
Ожидается, что Африка будет наблюдать рост международного пассажиропотока в 7.7%, который будет вторым показателем региона. Спрос на международные грузоперевозки вырастет на 5.8% и будет самым низким среди регионов.
Европа: рост спроса на международный пассажиропоток составит 4.7%. Великобритания, Германия, Испания, Франция и Италия останутся среди 10 ведущих международных пассажирских рынков. Спрос на международные грузоперевозки в регионе вырастет на 6.5%, при этом лидировать по размерам грузоперевозок в регионе будут Германия, Великобритания и Нидерланды. Россия будет наблюдать самый высокий рост в 11%.
У Латинской Америки международный пассажирский спрос вырастет на 5.7%. Спрос на международные грузовые перевозки увеличится на 6.4%, Перу с ростом в 9% будет лидировать в регионе.
У Северной Америки рост спроса на международные пассажирские перевозки составит 4.9%, на международные грузовые перевозки - 7.6%. США будет продолжать оставаться самым крупным международным и местным рынком по пассажирским грузоперевозкам. Ожидается, что они будут продолжать занимать позицию и самого крупного международного рынка с некоторым запасом в плане грузовых перевозок.
«Индустрия продолжит свое развитие в сторону восточного направления. К 2014 год в азиатско-тихоокеанском регионе авиатранспортом будет путешествовать 1 млрд. людей. Это составляет 30% от общего мирового числа пассажиров и представляет 4% рост по сравнению с 26%, которые данный сектор имел в 2009 году. То же самое можно сказать и о грузовых авиаперевозках: азиатско-тихоокеанский регион покроет 28% общего объема грузовых перевозок», - сообщил Бизинани.