Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«KrasAir» создает брэнд для своего альянса.

На этой неделе в Самаре состоялась совместная пресс-конференция руководителей а/к «Самара» и «KrasAir». Стороны объявили о завершении процесса образования авиаальянса, в который, помимо «Самары» и «KrasAir», вошли «Домодедовские а/л», «Сибавиатранс» (Красноярск) и «Омские а/л». По некоторым данным, «KrasAir» приобрел ок. 25% акций самарской авиакомпании. Альянс позволит компаниям объединить маршрутную сеть, совместно использовать самолеты и предлагать пассажирам более удобные стыковки и единые стандарты. Любопытно заметить, что руководство «KrasAir» совместно с частными акционерами намерено перевести все компании своего альянса под единый брэнд. На борта самолетов всех пяти компаний помимо их названий будет нанесено имя и логотип альянса. Некоторые аналитики полагают, что цель данной акции - затруднить госчиновникам возможность приватизации авиакомпаний по отдельности. Наша справка: «KrasAir» - четвертая по величине авиакомпания России. В 2004 г. она перевезла более 2,1 млн. пассажиров, ее выручка составила ок. 8,5 млрд.руб. Государство владеет 51% акций «KrasAir», при этом около 40% акций контролирует менеджмент во главе с гендиректором компании Борисом Абрамовичем. Вместе с братом он также владеет 100% акций другой региональной авиакомпании, входящий в альянс – «Сибавиатранс».

Российскую туристку в Китае избил местный таксист

В конце прошлой недели в китайском городе Хэйхэ местный таксист избил и ограбил двух туристок из Благовещенска, передает ИА «REGNUM» со ссылкой на местный ТВ «Альфа-канал». Из подробностей известно, что пострадавшие туристки приехали в Китай на выходные в составе тургруппы. Вечером 25 марта они отправились в баню, а возвращались обратно на такси. Водитель, доехав до места, стал требовать с клиенток плату, больше положенной. Когда туристки платить отказались, он увез женщин за город. Там, угрожая резиновой дубинкой, потребовал кошельки. Туристки отдали все, что у них было с собой - несколько десятков юаней и несколько тысяч рублей. Получив наличные, китаец одну из пассажирок вытолкнул из машины, вторую избил дубинкой. Уже известно, что китайские власти задержали несколько подозреваемых в этом деле, и полиция проводит расследование. В тоже время, по данным «Альфа-канала», администрация Амурской области готовит письмо в Народное правительство Хэйхэ с требованием разобраться в ситуации и обеспечить безопасность пребывания российских граждан на территории КНР. Кстати, в местное представительство МИД поступило три заявления от благовещенских туристов, побывавших в прошедшие выходные в Хэйхэ. В разное время все они подверглись нападению неизвестных лиц.

Израиль: интернет-виза сдвигается на неделю, а рекламная кампания - на неопределенный срок

Намеченное на эту неделю начало эксперимента по облегчению визового режима Израиля с Россией путем открытия интернет-ресурса, на котором туристы и турфирмы могут заполнить заявку на получение израильской визы, откладывается на неделю. Как сообщала корреспонденту Литаль Полляк, помощник атташе по коммерции и туризму посольства Израиля, проект будет запущен на следующей неделе после его презентации российскому турбизнесу. Презентация состоится 06 апреля в отеле «Marriott Grand»: «помимо самой презентации с сендвич-брейком, мы проведем небольшой мастер-класс о том, как пользоваться новой системой». На презентацию специально приедут из Израиля представитель МИДа и Министерства по туризму. Любопытно, что задерживается не только открытие нового проекта, но и старт новой рекламной компании по продвижению Израиля в России. Как уже ранее сообщалось, на рекламную кампанию у нас в этом году Израиль выделил $2 млн. Однако финансирование этого проекта до сих пор откладывается: после выборов 28.03 вся бюрократическая система страны повисла в ожидании перераспределения портфелей. Соответственно, по мнению нашего источника, до новых назначений в кабинете министров никаких шагов по финансированию новой рекламной кампании предпринято не будет.