С Днем рождения! Как это было у Людмилы Пучковой
В тоже время стали известны некоторые подробности, царящие на праздновании Дня рождения Людмилы Пучковой, президента туроператорского холдинга «Ланта-тур вояж».
Так, по словам одного из сотрудников компании: «в офисе царила теплая атмосфера праздника. Сквозь пирамиды из воздушных шариков, к кабинету руководителя целый день стремились с поздравлениями партнеры, и, конечно же мы - сотрудники компании. В качестве главного подарка Людмиле Пучковой сотрудники вручили «кусочек Арбата» - памятную табличку, которая скоро будет установлена на мостовой Старого Арбата. Еще один сюрприз - огромный торт в виде морского лайнера с логотипом компании Ланта-тур на борту «приплыл» в офис уже ближе к вечеру и был дружно съеден всем коллективом компании».
Несмотря на «потерю» Договора о безвизовом обмене, спрос на Таиланд растет
Ровно два месяца назад в столице Малайзии, Куала-Лумпуре, произошло весьма интересное, прежде всего для туристической общественности, событие. Президент России и премьер-министр Таиланда подписали соглашение о безвизовом въезде граждан двух стран. Напомним, в соответствии с этим документом, обладатели общегражданских заграничных паспортов из двух стран смогут без визы находиться на территории другого государства до одного месяца.
Практически все СМИ осветили эту новость, подчеркивая, что воплощение в жизнь этого соглашения будет способствовать расширению связей между двумя государствами в сфере туризма. В частности, значительно увеличится туристический поток из России в Таиланд, достигающий в настоящее время 100 тысячи туристов ежегодно.
Так что же сделано двумя государствами за прошедшее время для ратификации этого соглашения? Оказывается, есть особенности в национальных законодательствах. «В Таиланде такой документ вступает в силу с момента подписания, ратификация не требуется» - сообщил корреспонденту из Паттайи Виктор Кривенцов, главный помощник Почётного Консула Российской Федерации в провинциях Чонбури и Районг. Другими словами, Таиланд еще с прошлого года готов принимать русских туристов в полном соответствии с подписанным соглашением. Россия же идет своим путем. Оказывается, в планах ГосДумы на весеннюю сессию 2006 года вообще не стоит рассмотрение этого вопроса. Как сообщил нашему корреспонденту заместитель руководителя аппарата комитета по международным делам Николай Барков, «к нам такой документ еще не поступал». Видимо, «отлеживается» где-то в недрах или Правительства РФ, или Министерства иностранных дел.
В тоже время, спрос русских туристов на отдых в Таиланде постепенно растет. «Горящие» туры остались в прошлом. «И вряд ли они в ближайшее время появятся – говорит директор туристической компании «Пакс» Максим Лобанов, - сейчас достаточно стабильный спрос, глубина продаж достигает 2-3 недель. Более того, во второй половине марта ожидаем еще и дефицит авиаперевозки». Такое мнение разделяют и специалисты других турфирм. «По сравнению с февралем прошлого года продажи по Таиланду значительно увеличились. А на остров Пхукет авиакомпания «Трансаэро» даже решила продлить свою чартерную цепочку до майских праздников» - добавил Дмитрий Чичканов, старший менеджер по Таиланду компании «Скайвей». Более того, аналогичная ситуация проявляется и в некоторых регионах. Так, по информации красноярской компании «Дюла», из-за повышенного спроса на Таиланд, помимо короткой цепочки на Бангкок с 3 февраля по 31 марта, компания выставляет еще два дополнительных рейса на 14 и 28 апреля.
Эксперимент Эрмитажа – экономия для турфирм.
С 13 января Государственный Эрмитаж предоставляет турфирмам, имеющим договор с музеем, дополнительную сезонную скидку в размере одного евро на билет для каждого иностранного туриста.
В итоге - сегодня цена на билет в кассе Эрмитажа для иностранца составляет 10 евро, а для турфирм, принимающих зарубежных туристов, с учетом единой и сезонной скидки, - 8 евро.
Эрмитаж счел возможным пойти на этот шаг в целях поддержки программы «Белые дни Санкт-Петербурга», и рассматривает его как эксперимент, призванный, с одной стороны, помочь российской туриндустрии в низкий сезон, а с другой, проследить влияние снижения цены на посещаемость музея.
Эксперимент продлится до 14 марта. Его результаты будут подведены после того, как турфирмы города предоставят данные по иностранным туристам, посетившим Эрмитаж в означенный период, и проведут сравнительный анализ с показателями прошлого года.