Airbus представил самый большой в мире самолет.
Сегодня, во вторник 18 января, компания Airbus планирует провести в Тулузе презентацию самого большого в мире самолета Airbus A380.
Некоторые наблюдатели считают, что запуск этого суперлайнера станет революцией в авиапромышленности. Двухэтажный самолет оснащен четырьмя двигателями. Длина самолета - 73 м, размах крыльев - 79,8 м, высота - 24,1 м, скорость - 900 км/ч. Он в состоянии пролететь без посадки и дозаправки 14,5 тыс. км. Типичная вместимость Airbus A380 составляет 555 человек, что на треть больше, чем может вместить его прямой конкурент - Boeing-747, а максимальная вместимость составляет 840 пассажиров. В салоне A380 на 50% больше поверхности пола, чем у Boeing-747.
В прошлом году Airbus впервые обогнал Boeing в поставках самолетов. Airbus рассчитывает приступить к коммерческим поставкам A380 авиакомпаниям в 2006 году. Первый испытательный полет нового самолета планируется в конце марта.
Персидский круиз для состоятельных туристов. Будет ли продаваться в России?
Уже в этом году для русских туристов, проводящих свой отдых на пляжах ОАЭ, может добавиться новая экскурсионная программа. Как сообщает интернет-форум «Русские Эмираты» морской порт Дубая примет в конце года итальянские круизные суда, которые будут совершать регулярные морские прогулки с заходами в Эль-Фуджейру, Маскат, Абу-Даби и Манаму.
Два гигантских морских лайнера водоизмещением 53 тысячи тонн и 38 тысяч тонн смогут брать на борт более 3000 туристов и совершать с декабря по апрель круизы продолжительностью в одну неделю по Персидскому и Оманскому заливам. Стоимость морской прогулки, включающая цену авиабилетов из западноевропейских столиц в Дубай и обратно, составит от 1300 до 1800 евро. Организаторы морских путешествий обещают обеспечить беспрецедентно высокий уровень обслуживания туристов. Ожидается, что в течение одного сезона морские поездки по региону будут совершать около 70 тысяч человек.
Российские туроператоры положительно оценили новые туристические возможности Эмиратов, хотя и с оговорками. «Круиз - как новая экскурсионная программа, конечно, заинтересует русских туристов. Прежде всего, наиболее обеспеченную их часть. Хотя и их будет ожидать ряд ограничений, как, например, по открытию виз в Оман и Бахрейн. Да и женщинам, путешествующим без сопровождения мужчин, до сих пор закрыт въезд в эти страны» - сообщила корреспонденту Виктория Скрипникова, старший менеджер по ОАЭ туркомпании «Спейс тревел». «Идея морского круиза, конечно, хорошая. Только вот на всем маршруте мало познавательного для туристов. Да и достопримечательностей, особенно в Омане и Бахрейне, практически никаких нет» - добавляет Наталья Этманова, старший менеджер по ОАЭ компании «Лужники-тур вояж».
Трагедия во время выполнения чартерного рейса Москва-Гоа
На прошлой неделе во время выполнения чартерного рейса а/к «Сибирь» из Москвы в Гоа произошел трагический случай. В результате инсульта скончалась бортпроводник Наталья Гасуха. Руководство авиакомпании и все её коллеги приносят искренние соболезнования родителям и близким людям Натальи.
Вот что сообщили в авиакомпании. «28 января 2006 года в 22:11 Наталья Гасуха в составе бригады бортпроводников вылетела из Москвы в Гоа рейсом SBI 1861. Самолет прибыл в Гоа 29 января в 07:25 и экипаж был размещен на отдых в отеле «Боливуд» в ожидании обратного вылета, запланированного на 02 февраля 2006 года.
В день прилета после отдыха в отеле Наталья вместе с членами экипажа позавтракали, сходили на рынок и пошли на пляж. Наталья находилась на пляже около 1.5 - 2 часов под открытым солнцем, затем ушла отдыхать в номер. После отдыха в 17:00 часов вся бригада бортпроводников отправилась на ужин.
Во время ужина Наталья пожаловалось на резкое ухудшение самочувствия. Коллеги сразу стали оказывать ей помощь. Все это видел менеджер гостиницы, который тут же на автомобиле отеля немедленно повез Наталью в больницу в сопровождении второго пилота и бортпроводника. В дороге Наталья потеряла сознание. В больнице врачи осмотрели девушку и сделали выводы, что необходимо провести исследование головы. Она была перевезена на реанимационной машине в другую специализированную клинику, куда уже были вызваны лучшие специалисты.
В клинике была сделана томография головного мозга и поставлен диагноз - кровоизлияние в мозг (инсульт). Прогнозы врачей были неутешительны. Все это время для поддержания жизнедеятельности Наталья находилась на аппарате искусственного дыхания. Однако 31 января 2006 года во второй половине дня по московскому времени была получена информация о резком ухудшении состояния Натальи и около 17:30 - сообщение о наступившей смерти».