Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Премьер» рассмотрит претензии в понедельник

Вчера, на сайте пропавшего туроператора «Premier Travel Services», наконец-то обновилась информация, и появилось обращение руководства компании к своим партнерам. Приводим его дословно: Уважаемые агенты, коллеги, партнеры! С 17 октября компания «Premier travel services» временно приостанавливает свою работу. В настоящее время работает тел/факс 748-60-89, просим все претензии направлять на него. С понедельника, 24 октября, руководство компании начинает на них отвечать. Приносим свои искренние извинения, Руководство компании «Premier travel services». Будем надеяться, что в понедельник, туристическая общественность узнает всю правду об этом деле, а пострадавшие компании получат шанс возместить свой ущерб...

Итальянский дискаунтер померится силами с российскими чартерами

В конце декабря этого года, во Внуково, начнет выполнять регулярные рейсы итальянский low cost перевозчик – авиакомпания «WindJet». Об этом было заявлено на V специализированном симпозиуме по туристическому бизнесу «Travel Trade Italia -2005» (TTI), состоявшемся в Римини. Из подробностей известно, что полеты будут осуществляться с 28 декабря 2005 года два раза в неделю, на лайнерах А-320, из итальянского аэропорта Форли, что в 40 км. от Римини. Российские туроператоры сдержано оценили появление итальянцев в России. Так, Игорь Рыжков, гендиректор компании «Карусель», заявил, что во многом расклад на рынке будет зависеть от выставленной итальянцами цены. Сейчас блочная цена до Римини на российских чартерах варьируется в районе 205 евро, а розничная – ок. 220. Даже если новый перевозчик предложит рынку более низкую цену, вряд ли его услугами турфирмы будут пользоваться активно, считает эксперт. Прежде всего, потому что традиционные риминийские программы начинать из Форли не очень удобно – 40 км до Римини и недешевый трансфер, сводят другие удобства аэропорта почти к нулю, а во-вторых, традиционно в low-cost компаниях пассажиров не балуют количеством разрешенного к перевозу багажа. Сейчас у клиентов, вылетающих из Римини, по данным эксперта, в среднем 10 кг перевеса (и это при 20 кг разрешенного веса и 5-ти кг ручной клади). Елена Володько, директор департамента Италии и Индонезии компании «Ланта-тур вояж», поделилась с нашим корреспондентом дополнительной информацией о рейсе (эксперт участвовала в итальянском симпозиуме TTI). Так, по её словам, изначально «WindJet» сделал ставку на перевоз итальянских туристов. И лишь как дополнение – на русских. Действительно, для русских рейсы «WindJet» получаются «разворотными» - утром вылетают из Италии в Москву, а днем – обратно. Поэтому, для наших туристов, при таком перелете будет теряться целый день. Впрочем, по информации г-жи Володько, итальянцы сильно рассчитывают на популярность у русских их стыковочных рейсов, и, прежде всего, Москва-Форли-Сицилия. Цена на а/б на рейс Москва-Форли еще не объявлена, стоимость а/б из Москвы до Сицилии (Катаньи или Палермо), с посадкой в Форли, планируется в районе 300 евро. И все же, по мнению эксперта, вряд ли российские операторы будут активно пользоваться этими рейсами, по крайней мере – до лета. Аналогичную точку зрения имеет и Светлана Башкирцева, гендиректор компании «Трис-Т», специализирующейся именно на Сицилии. По мнению эксперта, цена в 300 евро – неплохая для прямой продажи, однако для формирования турпакетов – дорогая. Например, стоимость а/б в сицилийских пакетах фирмы не превышает 250 евро. Даже зимой, когда российские чартеры на Сицилию не летают, компания имеет договоренности с «Alitalia» о стыковочных перелетах на остров через Рим или Милан за 350 евро, что много привлекательнее для клиентов, учитывая статус нац.перевозчика. НАША СПРАВКА: Итальянская авиакомпания «WindJet», созданная в 2003 году, имеет два базовых аэропорта – в Катанье и в Форли. «WindJet» осуществляет регулярные и чартерные low cost перевозки в Париж, Дюссельдорф, Монако, Ибицу, Занте, а также по шести маршрутам внутри Италии. В настоящее время парк воздушных судов авиакомпании включает восемь самолетов типа А-320. Летом 2006 года в состав самолетного парка авиакомпании планируется включить еще четыре А-320.