Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Состоянием окружающей среды в районе Большого каньона не так давно озаботилось Управление одноименного национального заповедника, выпустившее документ на эту тему (Environmental Impact Statement), в котором подробно прописана программа, направленная на снижение шумов от двигателей воздушных судов, на борту которых туристы совершают экскурсионные облеты всемирно известного заповедника.
Основная масса туристов, которых в Соединенные Штаты влечет мозаика достопримечательностей, с нетерпением ждут посещения Великого каньона. Это восхитительно живописное создание Матери-природы испокон века входило в национальную сокровищницу, красотой которого ежегодно приезжают подивиться сотни тысяч туристов со всех концов света. И все чаще знакомство с причудливо извивающимся ландшафтом происходит с высоты птичьего полета. Каждый год на вертолетах и малых лайнерах облет каньона совершают 400 тысяч туристов. Цифра столь же оптимистичная, сколь и создающая трудности до такой степени ощутимые, что Управление национальным парком (NPS) разработало программу по сокращению шумового воздействия, которое создают воздушные суда, облетающие заповедник.
Справедливости ради, заметим, что первые планы на случай ЧС, разрабатывались еще в 1987 году. И надо было дождаться нынешнего месяца, чтобы конкретные предложения по спасению каньона увидели свет. Как говорят представители NPS, Великий каньон достоин мирной жизни и тишины, иначе те, кто путешествует по его просторам, вместо того, чтобы слушать природу, смогут «наслаждаться» лишь монотонным жужжанием авиадвигателей.
Сегодня задача Управления заключается в том, чтобы, как минимум, 50% парка пребывали в тишине не мене, чем 75% суток. И так изо дня в день. Среди других пунктов программы, которая пока существует только в черновом варианте, ограничения высоты полетов и введение официальных нормативов на число ежедневно совершаемых полетов. Свой скепсис по поводу осуществимости благих намерений уже выразили туроператоры, по мнению которых переход на шумоизоляционные технологии в течение ближайшего десятилетия большинству просто не по карману.
Многие из тех, кто уже сегодня записался в лагерь противников проекта, утверждают, что каньон и впрямь погрузится в тишину, имея в виду резкое сокращение туристов и проблемы, связанные с содержанием заповедника. Пока же Управление агитирует общественность за участие в открытых слушаниях по данному вопросу, ожидая различных мнений и комментариев не позднее 6 июня. На сегодняшний день в работе находится сразу четыре программу по ограничению шумового «загрязнения» территории каньона. Так что участие населения в ее разработке позволит NPS расширить и получить объективное представление о том, в каком направлении предпочтительнее двигаться.
Миграционная служба и Министерство туризма Уругвая обнародовали данные по въездному турпотоку за январь 2011 года.
Январь является пиком летнего сезона в Уругвае, за этот месяц страну посетили 413.780 туристов, что на 40% больше, чем годом ранее.
Данное число включает 309.448 аргентинцев (на 49% больше, чем в январе 2010); 50.519 бразильцев (рост 30.1%); 8.187 чилийцев (рост 32.7%); 9.746 парагвайцев (рост 19.4%) и 35.880 туристов из других стран (рост 4.2%).
Министр туризма Гектор Лескано (Hector Lescano) сказал, что увеличение въездного турпотока из Аргентины и Бразилии на 49% и 30.1% соответственно является очень важным для турсектора, в связи с этим у него есть стимул продолжать работать так же упорно.
В числе факторов, способствующих росту числа туристов, - инфляция в Аргентине и открытие межнационального моста Сан Мартин, который связывает Фрай Бентос (Fray Bentos), Уругвай, и Гуалегуайку (Gualeguaychú), Аргентина, мост был закрыт в течение последних пяти летних сезонов из-за конфликта на целлюлозном заводе в Ботнии.