Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Капитал Туру» отказано в банкротстве

14 февраля в 10:30 в Арбитражном суде Москвы судья Сторублев должен был рассмотреть заявление ООО «Капитал Тур» о собственном банкротстве. Однако заседание не состоялось: его перенесли на 9 марта. Эксперты считают, что этот факт может негативно сказаться на требованиях кредиторов, включая тех туристов, которые имеют страховку «от невыезда».

«На первом заседании должна была рассматриваться обоснованность заявления должника о признании его банкротом. Но перенеся срок рассмотрения заявления, Арбитражный суд фактически нарушает требования законодательства о банкротстве», - считает Мария Булатова, директор юридического агентства «Ирма-Аудит». Как пояснил эксперт, согласно п.6 ст.42 Закона №127-ФЗ, судебное заседание по проверке обоснованности заявления о признании должника банкротом должно быть проведено в срок от 15 до 30 дней (не позднее!) с даты вынесения определения о принятии заявления о признании должника банкротом. Напомним, что такие определения в отношении ООО «Капитал тур» и ООО «Компания Капитал Тур» были вынесены Арбитражным судом 14 января.

По результатам рассмотрения обоснованности заявления о признании должника банкротом арбитражный суд выносит одно из следующих определений: 1) о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения; 2) об отказе во введении наблюдения и оставлении такого заявления без рассмотрения; 3) об отказе во введении наблюдения и о прекращении производства по делу о банкротстве. В случае признания требований заявителя обоснованными, арбитражным судом вводится процедура наблюдения в отношении должника и назначается временный управляющий, главная задача которого – составить реестр требований кредиторов и провести первое собрание кредиторов. С даты принятия определения о введении наблюдения начинается отсчет срока для предъявления кредиторами своих требований к должнику для включения в реестр требований кредиторов.

«Таким образом, тот факт, что заседание было отложено, является негативным для кредиторов «Капитала», поскольку они не могут предъявить свои требования к должнику для включения их в реестр. Это относится и к требованиям по страховке от невыезда по риску «банкротство», т.к. формально процедура банкротства в отношении «Капитала» пока не введена», - пояснила корреспонденту Мария Булатова.


«Boeing» представил свою новую модель: «747-8 Intercontinental»

«Boeing» сообщил о появлении нового пассажирского самолета  «747-8 Intercontinental» с самыми низкими операционными затратами, обеспечивающим хорошие производственные показатели.

Около 10,000 гостей, включая клиентов, сотрудников «Boeing», представителей правительства, партнеров и поставщиков, собрались на заводе в Эверетт, Вош, чтобы стать свидетелями премьерного показал  «Intercontinental», который прошел по лозунгом «Снова невероятно». Президент и главный управляющий «Boeing» Джим Албау (Jim Albaugh) сказал, что в новой модели использовано 747 технологических новик, которые делают ее исключительно продуктивной для клиентов.

«Новая модель «747-8 Intercontinental» включает самые последние инновационные технологии, в ней использован ряд новшеств, имеющихся в модели  «787 Dreamliner». Мы думаем, наши клиенты оценят низкие операционные затраты, а пассажиры отметят комфорт нового шокирующего интерьера», - сказал Албау.

«747-8 Intercontinental» будет хорошим добавлением к нашему флоту в категории лайнеров на 400 мест. Мы с нетерпением ждем появления нового самолета в составе нашего флота в следующем году, что идет в ногу с текущей модернизацией нашего флота и учета вопросов окружающей среды», - сказал Нико Бухольц (Nico Buchholz), главный вице-президент, Lufthansa Group Fleet Management.

«Korean Air» и VIP клиенты присоединились к «Lufthansa», заказ в общей сложности  33 единицы «747-8 Intercontinentals». Первая поставка «747-8 Intercontinental» запланирована на четвертый квартал этого года.

«Являясь единственным самолетом на 400-500 мест, «747-8 Intercontinental» в течение долгого времени будет отличным выбором для операторов, обслуживающих дальние рейсы по всему миру. Новый «747-8 Intercontinental» установит новые стандарты для экономических показателей и требования к охране окружающей среды, обеспечивая пассажирские услуги мирового класса», - сказал Пат Шанахан (Pat Shanahan), вице-президент и генеральный директор « Boeing Commercial Airplanes».

У «747-8 Intercontinental» будет самая низкая стоимость пасажиро-километража, на 12% меньше чем у его предшественника  «747-400». Экономия топлива вырастет на 16%, на 16% сократится уровень выброса в атмосферу углерода, производимый самолетом уровень шума снизится на 30% относительно «747-400». «747-8 Intercontinental» содержит в себе некоторые приемы отделки интерьера, характерные для  «787 Dreamliner», включая новую форму салона с более выгнутым потолком, что дает пассажирам ощущение пространства и комфорта, и обеспечивает дополнительное место для хранения багажа.